Дорогие рукодельницы! С 13 августа до 31 августа мы в отпуске, заказы НЕ обрабатываются. Магазины на Алексеевской и на Ефремова работают в обычном режиме без выходных!

 


пока пусто

Вопрос-Ответ

О МАГАЗИНЕ

1. Где находятся магазины АртБерри и что в них продается?

АртБерри – розничные салоны-магазины в Нижнем Новгороде +интернет-магазин товаров для рукоделия. Здесь Вы можете приобрести фурнитуру для бижутерии, бусины, пластику (полимерную глину FIMO), а также товары для фелтинга: шерсть для валяния (в т.ч. кардочесанную шерсть и мериносовую шерсть), иглы для валяния (фильцевания), ручки для сумок, в т.ч. рамочные замки для кошельков.

 

Мы работаем как розничный салон-магазин с 01 ноября 2009 года. Адрес: Нижний Новгород, ул. Алексеевская 8а/1 ТЦ «Алексеевский Пассаж», 1 этаж, правое крыло.

 

Весной 2015 открылся второй магазин по адресу ул.Ефремова д.3

 

Время работы: пн-сб с 10-00 до 20-00, вс и праздники с 10-00 до 18-00.

 

Телефон: 8 (831) 414 03 43 (для вопросов по работе интернет-магазина АртБерри)

Телефон: 8 (831) 415 77 64 (для вопросов по работе салона-магазина АртБерри на Алексеевской)

Телефон: 8 (831) 415 77 74 (для вопросов по работе салона-магазина АртБерри на Ефремова)

2. Одинаков ли ассортимент и цены в салонах-магазинах и интернет-магазине АртБерри?

Нет, ассортимент салонов-магазинов отличается от ассортимента интернет-магазина АртБерри. В первых выбор несколько шире, а также есть возможность купить любой товар поштучно.

Цена на шерсть для валяния, волокна, иглы практически одинаковы, цены на фурнитуру для бижутерии и бусины в интернет-магазине чуть ниже - в первую очередь на те, которые продаются только упаковками.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

1. Как оформить заказ?

Чтобы сделать заказ, Вам необходимо:

  • зарегистрироваться.

  • выбрать нужные Вам товары и добавить их в «корзину» (нажав на кнопку «в корзину») в необходимом Вам количестве.

  • после того, как Вы выбрали всё, что хотели, перейдите в «корзину», проверьте (а при необходимости измените свой заказ), и нажмите кнопку «оформить».

  • следуйте инструкции по оформлению и оплате.

ВАЖНО: поскольку на сайте включена защита от регистрации роботов, крайне редка, но возможна ситуация, когда Ваш электронный адрес будет вопринят как "спамовый". Если такое произошло и Вы не можете зарегистрироваться, - напишите нам и мы зарегистрируем Вас.

2. Можно ли оформить заказ иным способом?

Нет, нельзя. Все заказы оформляются только через корзину на сайте www.art-berry.ru путем добавления товаров «в корзину». Если у Вас что-то не получилось - напишите нам об этом на Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

3. Можно ли изменить уже оформленный заказ?

Да, заказ можно изменить:

 

  • если Вы просто забыли добавить или заменить несколько позиций  - просто напишите сообщение на Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. со ссылками на эти позиции и желаемым количеством, укажите номер заказа, к которому их добавить, и мы добавим.

     

  • если позиций очень много, т.е. фактически Вы хотите сразу сделать еще заказ, то в примечании укажите, что оплачивать будете общей суммой, и доставку делать одну.

 

  • если Вы хотите заменить много позиций, то сообщите нам. Мы отменим текущий заказ, и Вы сделаете новый.

     

  • если Вы хотите просто уменьшить заказ, то сообщите нам об этом как можно раньше, - поскольку товар резервируется, и не может быть продан другим покупателям.

     

  • если Вы хотите отказаться от заказа, - обязательно напишите об этом, и как можно раньше! Пожалуйста, цените труд других людей. Если Вы делаете заказы, отменяете, не оплачиваете в срок, не предупреждаете о задержках, не отвечаете на сообщения, - мы вправе отказать в дальнейшем сотрудничестве.

     

3. Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа: 600 руб. Это сумма БЕЗ учета стоимости доставки. Заказы менее 600 руб. (кроме «дозаказов») приниматься не будут, и могут отменяться без уведомления.

4. Какая будет итоговая стоимость моего заказа?

Итоговая стоимость Вашего заказа - это стоимость заказанных товаров + стоимость доставки из Нижнего Новгорода до Вашего города (или + курьерская доставка).

5. Через какое время после оформления я получу свой заказ?

Как правило, обработка заказа и резервирование товара происходит в течение 1 рабочего дня. После этого статус заказа изменяется с «в обработке» на «ожидающий оплаты», и Вы получаете сообщение на e-mail, из которого можете распечатать счет на оплату или банковские реквизиты.

 

После того, как Вы оплатили заказ, на зачисление денег требуется 1-3 банковских дня (зависит от способа оплаты и от банка). После этого Вам приходит уведомление на e-mail о том, что оплата получена. И после этого в течение 3 рабочих дней мы отправляем заказ - в пункт самомывоза, курьером или Почтой России - в зависимости от того, какой способ Вы выбрали.

 

Для тех, кто выбирает почту: время заказа в пути зависит от работы Почты России, и составляет в среднем 1-3 недели (в зависимости от удаленности Вашего города от Нижнего Новгорода).

 

Отследить нахождение Вашего заказа можно тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo по идентификационному номеру, который появится в личном кабинете после отправки заказа, а также в обязательном порядке высылается Вам на e-mail.

 

Если Вы выбираете самовывоз, то можете забрать заказ сразу как его статус изменится на «отправленный» - об этом тоже придет уведомление.

 

Если Вы выбираете курьерскую доставку, то в течение 2-3 рабочих дней после получения оплаты курьер привезет Вам заказ, предварительно позвонив и договорившись об удобном времени и месте.

6. Как можно узнать статус заказа?

Текущий статус заказа отображается в Вашем личном кабинете. При каждой смене статуса Вам на e-mail должно приходить уведомление.

 

БРАК И НЕДОКОМПЛЕКТ

1. Что делать, если я получила не все, что заказывала?

К сожалению, но такое может произойти, т.к. у нас работают люди, и существует вероятность ненамеренных ошибок. В этом случае обязательно сообщите нам, какой именно заказанной и оплаченной Вами позиции не хватает, а также номер Вашего заказа. Мы предложим Вам скидку на соответствующую сумму на следующий заказ, либо вернем деньги.

2. Что делать, если я получила бракованный товар?

Обязательно напишите нам об этом на: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. и пришлите фото. Не забудьте указать номер своего заказа. Мы обязательно компенсируем то, что является браком (товаром или деньгами по согласованию).

ВАЖНО: внимательно читайте описания к товарам. Возможно то, что Вы посчитаете браком, таковым не является (например, бусины ручной работы lampwork: ни одна из них не идентична другой, и это не брак, а особенность ручной работы. Черные/темные вкрапления на металлической фурнитуре - всегда присутствуют в цветах: античное серебро, античное золото, античная медь или бронза. Или: погнутые штифты не являются браком, это их обычное состояние)

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. Что делать, если товар надлежащего качества не подошел мне по форме, размеру или цвету?

Вы можете вернуть его нам в течение 14 дней с момента получения. Товар принимается только в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. По вашему желанию мы возместим стоимость товара, либо обменяем товар на аналогичный. При обмене и возврате товара все сопутствующие расходы (транспортные, почтовые и т.д.) несет покупатель. См. Закон О Защите Прав Потребителей.

 

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ

Вы можете использовать любые из материалов сайта www.art-berry.ru но только с указанием источника.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ:

В разделе «фурнитура для бижутерии» слова:

Серебристый (серебро), золотистый (золото), никель, черненый, античная медь, латунь, бронза – означают ЦВЕТ, а не СОСТАВ.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВОПРОС?

Напишите нам на Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. и мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

 

ВАЖНО:

Обращаем Ваше внимание, что указанная на данном сайте информация носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Мы оставляет за собой право в одностороннем порядке и в любое время без уведомления вносить изменения, удалять или добавлять информацию.